Это интересно

Инструменты

Компрессор своими руками

Моя идея тоже исходит от низких температур, а точнее от холодильника — сделать компрессор Для начала я отнял у холоди пьника нет, не компрессор, а колесики (компрессор у данного экземпляра уже был кем-то изъят) Вскоре у добрых людей разжился и «сердцем» холодильной установки — мотор-компрессором. Однако этот агрегат надо было дополнить хранилищем сжатого воздуха, который я так хотел использовать в своих нуждах.


Существует два способа устройства опалубки: с помощью стоек и с помощью тяжей. В первом случае щиты крепят к стойкам диаметром 12—18 см, которые неподвижно устанавливают по обеим сторонам будущей стены через каждые 1 — 1,5 м на всю ее высоту. Между щитами вставляют временные распорки, а между стойками и щитами забивают клинья. Чтобы верхние концы стоек не расходились, их скрепляют досками или стягивают скрутками из проволоки.

При устройстве опалубки без использования стоек низ щитов соединяют поперечными тяжами из металлических стержней диаметром 10—12 мм или тонкими трубами с двухсторонней резьбой для стяжных гаек (при перестановке опалубки тяжи вытаскивают) , а верх фиксируют горизонтальными поперечными накладками. Бетонную массу укладывают в опалубку слоями по 15 — 20 см, равномерно трамбуя и штыкуя каждый слой. Через 2 — 3 суток, а в теплую погоду через сутки опалубку переставляют. Уложенный бетон в течение 7—10 суток закрывают от прямых солнечных лучей, а при сухой погоде периодически увлажняют.

Монолитные наружные стены для повышения их тепловых качеств и сокращения расхода бетона возводят с внутренними пустотами или вкладышами из более легких материалов (пенопласта, опилкобетона). Однако следует иметь в виду, что пустоты и вкладыши ослабляют несущую способность стен, поэтому прочность бетона в этом случае необходимо повысить.

Если в качестве отделки монолитных стен вы выбрали оштукатуривание, то к этому этапу приступают не ранее чем через 3 — 4 недели после возведения стен, когда бетон полностью высохнет и наберет необходимую прочность.
При устройстве стен из монолитного бетона с кирпичной облицовкой ее выполняют непосредственно в ходе возведения стен. Сначала из кирпича на высоту одного яруса выкладывают наружную сторону стены толщиной в полкирпича. При этом с лицевой стороны этой тонкой стенки швы заполняют раствором заподлицо и в дальнейшем разделывают, а со стороны, обращенной внутрь, кладку ведут впустошовку. Пока кладочный раствор твердеет, с внутренней стороны возводимой стены устанавливают стойки и крепят к ним щиты опалубки, после чего пространство между щитами и кирпичной облицовкой заполняют бетонной массой.Кирпичная облицовка хорошо защищает бетон от внешних воздействий, делает наружные стены более капитальными, придает дому декоративный вид.


Энергосберегающие лампы
Массовая тенденция
энергосбережения захватившая внимание всего мира, не обошла и Россию. Мы этим можем объяснить растущую популярность использования энергосберегающих ламп в стране.Экономия электроэнергии вот отличительная характеристика, которая отличает энергосберегающие лампы от традиционных ламп и на что следует обратить свое внимание при покупке энергосберегающих ламп?Чтобы помочь разобраться в данном вопросе , сначала необходимо сказать о том, как все же устроена данная энергосберегающая лампа.Энергосберегающая лампа состоит из трех
компонентов так же как и простая лампа : это из цоколя, люминисцентной лампы и электронного блока.Благодаря энергосберегающим лампам
удаётся добиться снижения электроэнергии на 80% по сравнению с обыкновенными лампами при аналогичном световом потоке.

При покупке энергосберегающей лампы обращайте свое внимание на:

• габаритные размеры
• форму лампы
• мощность лампы
• тип цоколя
• цветовую температуру
• срок службы лампы


Токарный по дереву

Небольшой токарный станок для обработки древесины действительно может быть очень простым. Общая компоновка и основные узлы известны—это станина с направляющими, передняя и задняя бабки; первая выполнена заодно со станиной, вторая—подвижная в направляющих; на передней бабке смонтирован шпиндель с приводом, на задней—поддерживающий центр. Собственно, особенность станка, его простота и возможность изготовления умельцем определяются конструкцией основных узлов.

Литература


Современные сварочные аппараты своими руками

В статьях приводятся нужные сведения по ручной а также полуавтоматической электродуговой сварке, а и кроме того описания всевозможных сварочных источников, подходящих ради домашнего производства. Материал сопровождается важными методиками расчета, схемами а также чертежами.


Мебель своими руками

Годы обычной мебели и унылых интерьеров прошли!Отчего бы не освежить свой дом чем-то креативным?
Нужная книга поможет тебе самостоятельно сделать шкаф для телеаппаратуры,книжный,стеллаж,стильную,полку,комод,двухъярусную кровать,ящик для игрушек,мебельную стенку,кухню,шкаф-кладовую и др.


Журнал "Wood-мастер № 3" 2010

Wood Мастер - журнальчик, направленный на пользователей, для каких работа по дереву предстала любимым увлечением: талантливых мебельщиков, дачников, домашних самоучек, желающих сделать в домике комфорт и наполнить принадлежащее вам досуг увлекательнейшим хобби.


Квартирный ответ №1 (январь 2010)

"Квартирный ответ" - иллюстрированный журнальчик, сделанный на основе телешоу канала НТВ "Квартирный вопрос" с детальной проработкой проектов, разбором дизайнерских решений, описанием примененных материалов. Полноцветный глянцевый журнальчик, посвященный интерьеру и стилю, целиком подходит своему телевизионному аналогу – и по тематике, и по разряду качественных характеристик.

Ландшафтный дизайн от профессионалов

Это интересно

Навигация по сайту

Окна


Установка окон собственными руками поможет вам существенно сократить общие траты на замену окон. Ведь марки берут за установку окон часто от 30 до 50 процентов от цены самого окна. Мы не спорим, что они создают демонтаж, вынос старых окон и мусора, монтаж новых окон, однако ведь все это мы можем выполнить и сами, если у нас растут руки откуда нужно. Также, чаще всего установщики окон довольно халатно имеют отношение к собственным обязанностям: экономят монтажную пену, наискось устанавливают оконный блок и т.д. Все это позже выливается в сложности при использования окон. Установка окон собственными руками - лучшее средство от головной боли насчет качества монтажа окон.

 

Нынешние строительные методы предпочитают применять в общем случае из дерева, Al и пвх окна. Все они наделены собственными достоинствами и недостатками. Слегка отличается и установка окон собственными руками для различных видов окон.



Вопрос выбора защитных жалюзи, способа управления и особенностей монтажа требует компетентного и опытного подхода специалистов. Чтобы потом не было мучительно больно за неправильно принятое решение, к вопросу выбора партнера следует подходить очень серьезно....


Чем мы руководствуемся, выбирая тот или иной товар? Внешний вид - безусловно, качество изделия - несомненно, низкая цена - снова «да», гарантии изготовителя - тоже важный аспект. Итак, при выборе любого товара главным критерием является соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО....


Окна, не только украшаюшие дом

Окна, не лишь украшаюшие дом
Кто из нас не маялся с обыденным древесным окном?То оно от воды разбухло и не раскрывается, то напротив закрываться не желает. Минимум два раза в год его надобно промыть - развинтить, протереть и свинтить обратно(в общем, пока моешь обязательно ангину заработаешь). И желая бы разов в 2-3 года выкрасить(при этом обязательно и сам весь краской вымажешься и стекла вымажешь так, что еще день отскребать краску приходится). Потому-то все наиболее обширно в наш быт входят пластмассовые окна.

 Витраж дверей в русском стиле
 Хочу стать великим дизайнером
 Фонтанчик своїми руками
 Отражение витражей
Двери

Установка дверей собственными руками дает возможность вам сэкономить финансы и гарантирует добросовестное и качественное отношение к делу. Позже, при любых проблемах, вы сможете предъявить претензии лишь к себе любимому. Однако часто данного не происходит, т.к. установка дверей собственными руками - занятие, требующее в общем случае не профессионализма, а аккуратности и внимательности.

 

И так, установка дверей собственными руками может производиться в 2-х принципиальных ситуациях. В I случае идет речь о замене двери при уже сделанном ремонте. Во II-м случае установка дверей собственными руками может производиться при неоконченном ремонте, стройке или перепланировке перегородок. Оба случая на 95 процентов похожи друг на друга кроме ряда деталей.



Как поставить в дверь стекло
 Чтобы лучше осветить темную комнату или коридор, вместо стеклянной двери как вариант размести стекла в старую дверь. По особенностям конструкции филенчатые двери не подходят для такой перестройки, а щитовую дверь застеклить несложно.


Есть в нашем быту вещи, без которых люди когда-то существовали легко и безболезненно для собственного удобства. Например, наши родители много лет жили без личных ванн и телефонов, и ничего....


Железная дверь
 Грохотом железных дверей встречает нас утро - люди уходят на работу. Грохот железных дверей приветствует наше возвращение. Дом, милый дом... Моя крепость.

Популярные новости

Волшебные грани

Дизайн // 3-03-2011, 16:26 // shotlandec
 
 (голосов: 0)

Журнал волшебные грани. Застывшие предметы в сосуде своими руками. 
Декорирование: Волшебные грани
Тема: Интерьер / Декорирование
Волшебные грани, Журнал волшебные грани, Застывшие предметы в сосуде своими руками, Тирольские дома с узорами на окнах и дверях
Стекло, пожалуй, - один из самых удивительных материалов, созданных человеком. Оно может быть твердым и хрупким, пластичным и текучим; являться тонкой стеклотканью, сохраняющей тепло, служить прозрачной бронёй, способной защитить от пуль и опасного излучения, или волоконной оптикой, улучшающей средства связи. Окруженные с детства миром стеклянных предметов, люди зачастую не осознают, обладателями какого богатства стали около четырех тысяч лет назад. И как это часто бывает в истории, имя человека, первым получившего стекло, затерялось в веках. Осколки посуды и ювелирные поделки были найдены в Месопотамии, а за 15 столетий до новой эры вазы из темного стекла украшали покои египетских фараонов.

Уже в I веке н.э. древние римляне изобрели стеклодувную трубку, украшали изделия аппликациями и вырезали камеи по стеклу. Но такая красота предназначалась императорам и полководцам, вернувшимся домой с победой. Гораздо чаще расплавленную массу обкатывали в разноцветной крошке и по старинке заливали в формы, сделанные из смеси навоза и глины.
С падением Рима и Византии в европейских странах на сотни лет воцарится тусклое бытовое стекло, а возрождение наступит только с подъёмом Венеции, привезшей рецепты варки стекла с Ближнего Востока. Исторические хроники сохранили эту важную дату: 982 год, появление первой венецианской вазы.
Постоянно улучшая качество своих изделий методом проб и ошибок, местные мастера убеждались в том, что расцветка стекла зависит от добавок оксидов и солей различных металлов и что сода, добавленная в расплав, придает ему пластичность, облегчая работу стеклодува.
В конце XIII века, понимая ценность стекла и желая оградить его от пожаров, которые случались здесь регулярно, власти государства переносят его производство на расположенный поблизости остров Мурано. Все эти годы стекло остается предметом гордости Венеции и едва ли не главным её товаром. Рецепты мастеров хранятся в строжайшей тайне. Под страхом тюрьмы запрещается вывоз сырья и выезд из города тех, кто тесно связан с его производством.
В XV веке венецианцам удается очистить стекло от примесей и получить прозрачное “кристалло”, на которое наносятся эмаль и узорная позолота , а в XVI - изготовить матовое, аметистовое стекло и алмазные иглы для гравировки.
К этому времени слава муранского стекла становится поистине мировой. Прозрачная филигранная ваза или расписное опаловое стекло, имитирующее фарфор, считается роскошью и королевским подарком. Мастера Возрождения Тициан, Тинторетто, Веронезе изображают на своих картинах стеклянные кубки и вазы.
Со временем цехи по изготовлению стекла открываются во Франции, Испании, Англии. И хотя влияние венецианской школы по-прежнему велико, техника расписного портрета и гравировка на французских и особенно английских изделиях порою её превосходят.
Многотысячная коллекция образцов античного стекла в музее, посвященном истории Лондона, рассказывает о его появлении в древней Британии: от местных стеклянных бус до осколков расписных чаш, попавших сюда с римскими легионами во время их вторжения на острова.
В национальной коллекции стекла в лондонском музее принца Альберта и королевы Виктории (V & А Museum) представлено более шести тысяч уникальных изделий, отражающих его (стекла) эволюцию на протяжении четырех тысяч лет. Cреди раритетов коллекции Luck of Edenhall – расписной сосуд, изготовленный в Сирии в XII-XIII веках и соединивший в себе прозрачность, эмаль и позолоту. Привезенный из крестового похода, он являет собой наглядное свидетельство вкуса и мастерства восточных мастеров. Удивительно, что уцелел и уникальный кожаный чехол, в котором он хранился. Принадлежавщий древнему роду Эденхоллов, он сотни лет служил ему талисманом, и разбить сосуд - значило навлечь на семью погибель и несчастья. Немецкий поэт И.Уланд посвятил этому мифу балладу, а американский - Г. Лонгфелло - перевел её на английский язык.
Переживая многовековые спады и недолгие подъёмы, английское стеклоделие подражает мастерам из северной Италии вплоть до 1670 годов, когда Д. Равенскрофт создаёт lead glass, английский хрусталь, по чистоте и прочности превосходящий венецианский.
Если говорить об американском стекле, то первые изделия польских и голландских эмигрантов-стеклодувов, сделанные в Вирджинии в начале XVII века, были малочисленными и неудачными. В 1621 году англичане нанимают нескольких венецианских мастеров и посылают их в свою американскую колонию для производства стеклянных бус, тогда еще ходового товара среди индейцев. К сожалению, передача венецианского опыта поселенцам тем и ограничилась, и подлинными пионерами американского художественного стекла стали братья Вистар, приехавшие из Германии в XVIII веке и начавшие делать накладные спирали на бутылках и цветочные аппликации на кувшинах.
Резное и узорное стекло появляется в США в XIX веке, когда английский мастер Т. Гейнс начал работать в Бостонской компании по выпуску оконного стекла и заодно научил своих хозяев варить английский хрусталь. Вскоре он открывает собственный бизнес и перебирается в Корнинг, Нью-Йорк, который с 1868 года становится главным производителем хрусталя в стране. Сегодня Музей стекла в Корнинге - владелец крупнейшей в мире коллекции, состоящей из тридцати трех тысяч экспонатов. Cамой старой египетской вазе в этой экспозиции три с половиной тысячи лет, а самой новой скульптуре – не более нескольких месяцев. В библиотеке музея находится более двухсот тысяч слайдов и 40 тысяч книг о стекле, среди которых есть манускрипты XII века.
Одну из значительных страниц в историю американского художественного стекла вписал художник и дизайнер второй половины XIX века Л .Тиффани. Начав карьеру с дизайна витражей и работая с полупрозрачными, как фарфор, стеклами, он перенес технику цветной мозаики на абажуры и люстры, на стекла дверей и окон, создав всемирно признанный и узнаваемый стиль. Будучи равно одаренным как художник и бизнесмен, он (вместе с членами семьи) создал ряд компаний, занимающихся дизайном интерьеров, ювелирных изделий и витражей. Перечисление наград, полученных Тиффани и Ко. на различных выставках, заняло бы большой лист. Среди поклонников и коллекционеров стиля “тиффани” были многие известные писатели, мультимиллионеры и президенты различных стран.
Другим популярным направлением в американском стеклоделии стало так называемое карнавальное стекло. Как правило, его получают прессованием. В этом случае испарения оксидов металлов оседают на изделии тончайшим слоем и цветовую игру можно сравнить с радужной бензиновой пленкой на поверхности воды.
Первым производителем карнавального стекла стала английская компания Sowerby. В 1880 году она зарабатывала на нем 48 000 фунтов стерлингов в месяц, что по тем временам было весьма солидной прибылью.
В США переливающееся карнавальное стекло, за которым стоял дизайнер Д. Фентон, появилось в 1908 году, и спрос на него превзошел все ожидания. Вскоре у него появляются конкуренты, привнесшие в изделия оранжевые, пастельные и фарфоровые тона. Именно у фентоновской компании Тиффани и другая известная фирма “Стьюбен” “позаимствовали” иридиевое и рубиновое карнавальное покрытие, сделав возможным недорогие и яркие изделия попасть в безрадостные дома американских бедняков.
С тридцатых годов прошлого века карнавальное стекло в США не выпускалось, и только недавно, в связи с пробуждением коллекционного интереса, современные дизайнеры снова начали к нему обращаться.
Другим пристрастием коллекционеров и предметом их охоты являются работы из кракелированного стекла - сrackle glass. Оно было получено еще в XVI веке, когда неизвестный венецианский мастер придумал погружать горячее изделие в холодную воду, отчего получались трещины на его поверхности. Потом он заново нагревал стекло, заливая их другим слоем. При этом трещины оставались внутри, создавая игру фактуры и света. В США и других странах существуют клубы собирателей кракелированного стекла; о нём издано много книг и каталогов с иллюстрациями.
Понятие “богемское стекло” существует в Европе с XIII века, и с его историей связано не одно замечательное открытие. Независимо от венецианцев прозрачное и цветное стекло получили cлавянские мастера, а об их высоком искусстве говорит мозаика 1370 года “Страшный суд”, украсившая ворота собора св. Вита в Пражском Граде. Независимо от англичан на одной из гут ( стекловарен) они создали знаменитый чешский хрусталь с идеальной поверхностью для нанесения узора и эмали. Полученное ими ещё в 1711 году новое стекло, играющее после огранки не хуже бриллиантов, и по сей день служит основой для знаменитой бижутерии.
В начале XIX века стекловары из Богемии изобретают черный и красный гиалит, подражающий самоцветам, и cтекло литиалин, сходное с мрамором и полудрагоценными камнями. А чешские разноцветные люстры в венецианском стиле остаются и до сих пор широко востребованным товаром.
В конце XIX века английские и американские компании начинают копировать созданный в Чехии хрусталь с добавками урана, придающего изделиям бледно-желтый и зеленоватый оттенки. Интересно, что во время Второй мировой войны атмосфера секретности, царящая вокруг создания атомной бомбы, породила запрет на использование соединений урана, и американские и английские власти даже конфисковали эти запасы у производителей и художников. Сегодня изделия из уранового стекла не выпускают; вокруг него циркулируют разные слухи, а также имеют место смутные опасения, связанные с его возможной радиоактивностью, так что коллекционеры, заполучившие раритеты, радуются, но на всякий случай хранят их от глаз подальше.
Одним из самых знаменитых и наверняка самым богатым выходцем из Богемии стал Д. Сваровски, в своё время покинувший родные места и переехавший в австрийский Тироль, где создал машины, идеально шлифующие и гранящие хрусталь. Превратив свою продукцию в ширпотреб высокого класса, он прочно занимает своё место на мировом рынке стекла и в сердцах рядовых покупателей. Сегодня в фирме Swarovski работает около десяти тысяч человек. Её магазины открыты в семидесяти пяти странах, а в девятнадцати из них работают цехи, выпускающие сотни видов сверкающих хрустальных сувениров. В честь столетия компании в австрийском Инсбруке открыт музей, в котором хранится самый большой в мире монолит хрусталя, и построена гигантская выставочная стена Сrystal wall, на которой закреплены сотни хрустальных камней общим весом более двенадцати тонн.
История русского художественного стекла начинается в XVIII веке, когда в Петербурге был основан стеклянный завод, который выполнял заказы царского двора. На “стеклянке” выпускали хрусталь и цветное стекло по рисункам Воронихина, Кваренги, Росси. Восхищенный возможностями удивительного материала, великий ученый М. Ломоносов написал: “Пою перед тобой в восторге похвалу: не камням дорогим, не злату, но Стеклу”.
Именно в Петербурге в 1826 году была изготовлена кровать из невского хрусталя, подаренная Николаем Первым шаху Ирана, а в начале XX века – хрустальный фонтан, украсивший покои эмира Бухары.
Помимо сотен образцов русского стекла, коллекция петербургского Эрмитажа хранит работы французских авторов Э.Галле и братьев Доум, представлявших искусство Арт Нуово на стыке XIX и XX веков, cтавшее предтечей модернизма. Их вазы из многослойного стекла, декорированные цветами, cтояли в апартаментах последних Романовых и украшали богатые дома Европы.
Не менее талантливые мастера работали в студии Бимини, открытой в 1923 году в Вене другом А. Эйнштейна, поэтом Ф. Лампи и братьями Бергер. В конце тридцатых годов, спасаясь от преследований нацистов, они уезжают в Лондон, где продолжают создавать покоряющие своей грацией фигуры из стекла. Их работы называют “застывшей поэзией”, и у коллекционеров они в большой чести.
Мировая культура всегда была подобна сообщающимся сосудам. Когда искусство венецианского стекла в начале XIX века пришло в упадок, местные художники начали искать творческую опору в странах, некогда ходивших у них в подмастерьях. Так, много лет спустя достижения Арт Нуово и романтизма помогли венецианскому стеклу обрести вторую жизнь. Возрождение Мурано начал С.Сильвиати, привлекший к сотрудничеству выдающегося стеклодува К.Тосо и потомственного мастера А. Баровьери, нашедшего открытый его семьёй еще в XV веке и утерянный затем рецепт халцедонового стекла. Тогда же началась дружба мастеров из Мурано и американца Л. Стэнфорда, одного из попечителей университета в Калифорнии, заказавшего Сальвиати мозаику для церкви. В 1903 году Сальвиати подарил университету сто двадцать композиций своей компании, легших в основу нынешней стэндфордской коллекции венецианского стекла.
В 1921 году миланский арт-дилер и дизайнер П. Венини вместе с художником В. Зеччина открывает в Мурано компанию Venini Glass. Тончайшее стекло Зеччина быстро завоевывает европейский рынок. Важную роль в успехе сыграло и создание компанией собственного стекла с цветовыми оттенками, которые никто не мог повторить. Приглашая талантливых художников со стороны, Venini Glass с годами завоевывает всемирную известность. Характерно, что при этом компания никогда не делала секретов из своих творческих идей и концепций.
Когда в 1960 году молодой американский художник по стеклу, а ныне признанный мастер Д. Чихулу написал письма ведущим итальянским производителям арт-стекла с просьбой разрешить ему увидеть их работы, единственной открывшей ему дверь стала фирма Венини. Более того, она направила некоторых своих дизайнеров в США , где они читали лекции, проводили мастер- классы и открыли за океаном филиал компании. Сегодня в Соединенных Штатах работает с десяток выдающихся мастеров художественного стекла, чье становление произошло c помощью их старших коллег из Мурано.
Как и много веков назад, стекло не перестает удивлять мир. Этому удивительному материалу многое по плечу. Оно не просто примета нашего быта и отражение времени. В соединении с талантом художника стекло способно вызывать глубокие чувства, покоряя цветом и формой. Неудивительно, что по числу коллекций собиратели стекла уступают разве что ценителям монет и почтовых марок.
Сегодняшние технологии позволяют получать уникальные инструменты и изобретать новые виды хрусталя и стекла, соответствующие фантазии художника. Если, к примеру, мастер задумает создать голову античного жертвенного быка, мощная струя песка может пройтись по изделию так, словно само время оставило здесь свои следы.
И все же никакой технический прогресс не заменит искусства художника- стеклодува, чья работа чем-то напоминает священнодействие. Потому что всякий раз, беря огненный расплав на грушевидный конец железной трубки и соединяя своё дыхание с дыханием стекла, мастер создает нечто одухотворенное и новое: вещь, которая, отделившись от него, станет жить своей собственной жизнью.
Источник: Сайт компании «ТопДом»
Тирольские дома с узорами на окнах и дверях. Журналы \"волшебные грани\". Жулнал \"волшебные грани\". 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.